«ШКОЛА РЕАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ» ИНТЕНСИВ
Расширенный вариант предполагает более глубокую «прокачку» местного журналистского сообщества и проходит по следующий схеме:
- Кустовые Школы реальной журналистики с участием всех желающих (молодых журналистов (независимо от возраста), студентов журфаков, блогеров, сотрудников пресс-служб и пр.)
(Каждый регион естественным образом делится на несколько кустов – групп муниципалитетов).
Как проходит. Так же, как Школа реальной журналистики базового уровня.
- Дистанционная работа с участниками 1 тура в веб-формате – профессиональное менторское сопровождение подготовки материалов.
Как проходит. Каждый желающий участник с помощью ментора готовит один материала в любом формате – текстовом, фото-, видео-, аудио- или мультимедиа.
Задача – выйти за рамки повседневной текучки, «прыгнуть выше головы», то есть сделать идеальный журналистский материал – насколько это возможно.
Материалы публикуются в СМИ, в которых работают авторы, или в любом СМИ региона. Темы материалов могут быть заданы в соответствии с приоритетами региона.
Продолжительность этапа – 2-3 месяца.
- Большая региональная Школа реальной журналистики с участием всех активных участников первых двух туров.
Как проходит. В одном из городов региона (как правило, в столице) проводится медиа-форум. На нем собираются все участники предыдущих этапов. Форум проходит 2-3 дня с занятиями более продвинутого уровня, с участием 6-7 федеральных спикеров. На форуме подводятся итоги предыдущих туров, вручаются призы и почетные звания. Например, «Лучший молодой журналист региона – 2019».
Всем участникам вручаются сертификаты Школы реальной журналистики «Русских Репортеров» 2 уровня.
Такая многоступенчатая форма работы имеет два важнейших преимущества:
Кроме того, в зависимости от специфики региона/корпорации дополнительно к общеполезным знаниям возможно подключение специальных модулей – «Научная журналистика», «Журналистика ТЭК», «IT-журналистика» и т.д. с привлечением специалистов из самых авторитетным федеральных СМИ, работающих в данном направлении.