МЕДИА-КОНСАЛТИНГ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ региональных рынков СМИ и медиа-среды. Степень детализации: от регионального до районного уровня. Сегментация – любая: все СМИ, только государственные или только частные СМИ, только интернет-СМИ или только печатные, телевидение и т.д. Анализ коммуникационной политики государственных и муниципальных органов власти, бизнес-структур. Разработка и реализация Дорожных карт по повышению ее эффективности.
БИЗНЕС
Создание средств массовой информации (телекомпаний, радиостанций, газет, журналов, Интернет-порталов, аккаунтов в соцсетях) – от регистрации до выхода первого номера и начала вещания. Реорганизация медиа-компаний; Ребрендинг средств массовой информации; Вывод СМИ на рынок; Объединение компаний в медиа-холдинги; Постановка и отладка бизнес-процессов в медиа-компаниях
КАДРЫ
Кадровый аудит; Подбор персонала для медиа-компаний; Тренинги для административных, коммерческих и редакционных подразделений; Мастер-классы ведущих журналистов страны
ТВОРЧЕСТВО
Дизайн и редизайн СМИ Маркетинг контента, создание содержательных моделей Выпуск пилотных номеров печатных СМИ Творческая поддержка проектов на всех этапах развития
АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
При возникновении кризисов Редакция-Учредитель; При возникновении кризисов СМИ – Государство; При возникновении проблем внутри СМИ
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ И КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
Создание и реорганизация корпоративных СМИ; Аудит и отладка внутренних коммуникаций в компании; Тренинги по публичности и взаимодействию со СМИ для первых лиц и спикеров компаний